ООО "МОНИТОРУС" Компания поставщик и производитель мониторов

Техническая поддержка

Производитель гарантирует соответствие продукции требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.

Срок гарантии на товар составляет не менее 12 месяцев с момента подписания Акта приемки, по договорённости может быть увеличен.

В случае выявления неисправности, в течение гарантийного срока эксплуатации, предприятие-изготовитель производит безвозмездный ремонт или замену устройства.

Предприятие-изготовитель не несет ответственности и не возмещает ущерба, возникшего по вине потребителя при несоблюдении правил эксплуатации.

Гарантийный ремонт неисправной продукции

В случае наступления гарантийного случая, Вам необходимо:

  1. Заполнить Бланк информирования о неисправности;
  2. Приложить к Бланку информирования о неисправности фотографии товара.
  3. Отправить Бланк информирования о неисправности в службу гарантийного ремонта на электронный адрес: support@monitoros.ru

Вы вправе:

  • Потребовать замены товара на аналогичный товар, с аналогичными техническими характеристиками, если недостатки обнаружены в момент приемки;
  • Потребовать безвозмездное устранение дефектов продукции, если данный дефект возник после подписания Акта приемки.

Условия гарантийного обслуживания:

  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течении всего гарантийного срока, установленного на продукцию;
  • При проведении гарантийного ремонта срок гарантии товара продлевается на период нахождения его в ремонте;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 (Сорок пять) календарных дней.

Гарантия не распространяется:

  1. Нарушение правил, хранения, условий транспортирования, монтажа и эксплуатации.
  2. На устройстве отсутствует, испорчен или не читается серийный номер (при его обязательном наличии);
  3. На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийный пломбы/наклейки;
  4. Неисправность вызвана использованием устройства с программным обеспечением, не одобренным для совместного пользования производителем;
  5. Если устройство эксплуатируется в составе комплекта неисправного оборудования;
  6. Если имеются следы попыток неквалифицированного ремонта;
  7. Если дефект вызван изменением конструкции или схемы, не предусмотренными Изготовителем;
  8. Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  9. Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  10. Механические повреждения, возникшие после подписания Акта приемки;
  11. Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  12. Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов;
  13. Иные случаи, предусмотренные производителем.

Общество с ограниченной ответственностью «Мониторус» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый продукцией ООО «Мониторус» людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться в службу технической поддержки ООО «МОНИТОРУС» через форму обратной связи на нашем сайте.

Сервисное обслуживание осуществляется сотрудниками ООО «МОНИТОРУС»

Адрес сервисного центра в Москве: 127238, г. Москва, ул. Верхнелихоборская, Д. 8, КОМ. 5,

Тел.: +7 (495) 660-35-80, Е-mail: support@monitoros.ru

Очень просто

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Как нас найти

    Контакты